20.11.2021      20      0
 

Как с ребенком выучить часы форум

СодержаниеНачинаем изучать часыСтихи о времени для детейСтрелки и циферблат часовВремя до и после полудняСоветы Не…


Не закидывайте только тухлыми помидорами!

Не знаю как доходчиво объяснить ребенку (4,5 года) время. Стрелки: длинная, короткая — показала, цифры более менее знает, пока просто прошу показать на какую цифру показывает короткая стрелка и так определяем «Сколько сейчас часов», а с минутами что делать.

Правда, просто не знаю как минуты объяснять!

Как меня в детстве учили — не помню совсем, такое впечатление что мама со мной толком не занималась и я каким то совершенно не проблемным ребенком росла. А вот сынуля у меня совсем тугой, стихи запоминает на раз, а как садимся заниматься так просто аааааааааааа

т.е. рано заморочилась? а как вообще начать объяснять, получается что надо грузить сутками, что в сутках столько часов, в часе столько минут и так далее . по другому ни как?

Объясняла я так — между цифрами — 5 минут. Сначала мы учились считать до 60 5-ками и считали — 5,10,15 и т.д., а потом деть запомнил что маленькая стрелка на 7 — это 35 минут и т.д. и уже считать не приходилось. По-моему для 4,5 лет рано.

Не знаю как доходчиво объяснить ребенку (4,5 года) время. Стрелки: длинная, короткая — показала, цифры более менее знает, пока просто прошу показать на какую цифру показывает короткая стрелка и так определяем «Сколько сейчас часов», а с минутами что делать.

«Выбросите» минутную стрелку и деление циферблата на минуты. Остается 12 цифр и деление времени на, например, четыре, чуть больше четырех, половина пятого, около пяти, пять, чуть больше пяти. Такого грубого дробления времени для ребенка предостаточно, и этому можно учить, начиная с четырех- четырех с половиной лет.

Пусть на это уйдет ГОД. Не торопитесь с четвертями (четверть и без четверти), не торопитесь с «без пяти», «без десяти» и т.д. К этому следует переходить на следующем, отдельном этапе. Не форсируйте события.

Только, когда ребенок в совершенстве будет чувствовать положение часовой стрелки, очень медленно, по минутке, вводите второй параллельный циферблат, то есть умение видеть вторую – минутную стрелку.

Начинать лучше не с настоящих часов, а с самодельного макета часов, на котором минутные черточки мы оставляем голыми, не определяя количество минут и минутную стрелку просто не делаем – только часовую, короткую.

Скажите ребенку, что стрелка, которая показывает, сколько часов, называется «часовая».

Пусть сначала время делится на:

  • ровно час,
    чуть больше часа,
    половина второго (или час с половиной),
    около двух,
    два,
    чуть больше двух и так далее
  • Обязательно покажите правильное направление движения стрелки. Попросите ребенка покрутить ее в нужном направлении.

Расскажите, что часовая стрелка за час проходит расстояние от одной цифры до другой. Выставьте на циферблате то или иное время (ровно). Попросите ребенка изобразить положение часовой стрелки через час (два, три и т.д.) или наоборот, час назад (два, три и т.д.)

Когда ребенок будет легко называть или выставлять на циферблате «время» в таком упрощенном виде, пришейте на ваш циферблат вторую стрелку – длинную, минутную.

Уточните, какая стрелка показывает часы, а какая минуты. Скажите, что они называются «часовая» и «минутная».

Закрепите эти знания:

попросите показать, где какая стрелка,
спрашивайте, какая стрелка короче или длиннее другой

Объясните, что когда часовая стрелка показывает «ровно» час, два три и так далее, минутная стрелка всегда бывает поднятой вверх, на отметку «12». Попросите ребенка поставить ее в это положение и попробовать покрутить часовую стрелку по кругу, вставив то или иное время «ровно», изображая реальное время, глядя на настоящие часы, или по заранее подготовленным рисункам, или произвольно.

Объясните малышу, что для того, чтобы ориентироваться внутри каждого часа люди придумали минутную стрелку. И за один час эта стрелка проходит целый круг. Спросите ребенка, где, по его мнению, будет минутная стрелка, если пройдет не целый час, а половина. Если малыш затрудняется ответить, покажите ему сами.

Затем изобразите на макете часов половину того или иного часа, не забывая переставлять часовую стрелку. Попросите ребенка самостоятельно выполнить подобное задание.

Давайте ребенку разные задания, исходя из уже полученных знаний. Изобразите на циферблате то или иное время (ровно или половина какого-нибудь часа).

Попросите передвинуть стрелки, чтобы изобразить время, которое будет:

  • через полчаса;
  • через час и еще полчаса (введите понятие полтора);
  • через два (три и т.д.) часа;
  • через два с половиной (три с половиной и т.д.)

или было:

  • полчаса назад;
  • полтора часа назад;
  • два (три и т.д.) с половиной часа назад

Изобразите то или иное время на циферблате, спросите у ребенка:

  • сколько времени прошло, если было….
  • сколько времени пройдет, если будет….
  • сколько времени осталось до….

Напишите около цифр, изображающих количество часов, цифры, изображающие количество минут (они должны быть немного меньше по размеру). Расскажите ребенку, что в каждом часе 60 минут и от одного деления до другого – 5 минут. Покажите ребенку, как изображается стрелками 5, 10, 15 и т.д. минут того или иного часа. Попросите выполнить подобные задания самостоятельно.
Установите стрелки в то или иное положение.

Попросите ребенка показать положение стрелок, которое будет:

  • через 5 (10, 15, 20, 35 и т.д.) минут;
  • через полчаса (не забудьте сказать, что полчаса – это 30 минут, и что полчаса – всегда ровно полкруга);
  • через час (два, три и т.д.);
  • через полтора часа (два, три с половиной часа назад и т.д.);
  • через час и 5 (15, 35 и т.д.) минут.
  • которое было:
  • 5 (10, 15, 25 и т.д.) минут назад;
  • полчаса назад;
  • час назад (два, три и т.д. часа назад);
  • полтора (два, три с половиной и т.д.) часа назад;
  • час и 5, 10, 15 и т.д. минут назад.
Рекомендуем прочесть:  В период климакса выделения

Познакомьте ребенка с понятием «четверть часа».

После этого покажите ребенку, что каждое деление (от одной цифры до другой) тоже делится – на маленькие деления – по одной минуте. Покажите малышу, как будет выглядеть 6 минут того или иного часа или 18 и т.д. Придумайте упражнения, аналогичные тем, что описаны выше на закрепление новых знаний.

Расскажите ребенку, что если минутная стрелка не дошла до получасовой отметки, принято говорить «столько-то минут такого-то часа (следующего за цифрой, которую только что миновала часовая стрелка)», например, «восемь часов, двенадцать минут» – это то же самое, что «двенадцать минут девятого». Потренируйтесь называть время, изображенное на циферблате, этими обоими способами.

Расскажите малышу также, что принято говорить, если минутная стрелка пересекла получасовую отметку. Потренируйтесь правильно называть время этими двумя способами.

Давайте ребенку задания по установке времени на циферблате, давая задание каждый раз другим способом.

Не забывайте обращать внимание ребенка на время, изображенное на реальных часах. Просите его сказать, сколько сейчас времени (исходя из полученных на данный момент знаний), изобразить такое же время на игровых часах.

Давайте задания типа:

  • изобрази стрелками, сколько будет времени, когда пройдет два часа (или любой другой отрезок времени);
  • изобрази на циферблате реальное время, сколько пройдет времени, когда на часах будет …и т.д.

Составьте вместе с ребенком его распорядок дня. Там, где вы будете писать время, в которое происходит то или иное событие, нарисуйте циферблат с изображением именно этого времени.

Пусть на это уйдет ГОД. Не торопитесь с четвертями (четверть и без четверти), не торопитесь с «без пяти», «без десяти» и т.д. К этому следует переходить на следующем, отдельном этапе. Не форсируйте события.

Течение времени дети начинают чувствовать, едва родившись, ожидая кормлений и общения с мамой. Малыши постарше наблюдают, как ночь сменяет день, связывают привычные события: прием пищи, прогулки, вечерние процедуры с темным и светлым временем суток.

Определить, готов ли ребенок ознакомиться с циферблатом и стрелками, можно по его умению распознавать цифры. Если он с легкостью считает до 60 и дальше, знает, как выглядят двузначные числа, можно начинать. Как правило, это происходит к 6 годам.

В этом возрасте дошкольник имеет понятие о частях суток и их особенностях, осознает понятия «завтра», «вчера», «сегодня». У него уже есть сложившийся распорядок дня.

Хорошо, если малыш сам даст знать, что интересуется ходом часов, задавая вопросы: «А двадцать минут — это долго?», «Когда мы пойдем гулять?» К этому моменту у родителей должен быть примерный план, как научить ребенка определять время.

Начинаем изучать часы

Лучше всего для обучения подойдет модель с крупным циферблатом и четкими цифрами. Лучше, если они будут круглыми, без отвлекающего декора. Макет можно изготовить своими руками из плотного картона вместе с ребенком.

  • Мотивация. Расскажите малышу о том, что этот механизм нужен человеку, чтобы никуда не опаздывать. Кто умеет дружить со временем, много успевает. Поэтому выучить, как правильно определять время, необходимо всем.
  • Знакомство с часами. Дайте понять малышу, что такое циферблат, стрелки, для чего нужны цифры. Расскажите, что стрелки передвигаются только вперед. Предложите вместе подумать, почему нет обратного хода времени.
  • Механизм работы. Обратите внимание, что на обычных часах существует две стрелки: часовая и минутная, дайте знать, что есть модели и с секундной. Объясните, что такое секунда, минута, час.
  • Начинайте обучение с целых чисел, изображенных на циферблате. Для удобства снимите тоненькую минутную стрелку и работайте только с крупной. Скажите, что она считает количество часов. Тренируйтесь, перемещая стрелку, и просите кроху называть, который час она показывает.

Совет. Понять, как работает стрелка, малышу проще по плакату, на котором возле каждого часа изображена какая-либо деятельность: игра, завтрак, прогулка. Желательно, чтобы картинка совпадала с режимом дня ребенка.

Собираясь выполнять то или иное действие, соотносите его со временем, изображенным на плакате.

Для того чтобы малыш лучше различал дневное и ночное время, сделайте своеобразный тренажер: часы с двойным циферблатом:

  • Вырежьте два круга из картона, одного размера, но разных цветов. На круге с «дневным» временем напишите или приклейте цифры от 1 до 12, с «ночным» — от 13 до 24.
  • Вырежьте стрелки, для удобства можно тоже сделать их разного цвета и подписать.
  • На циферблате с цифрами от 1 до 12 слегка надрежьте картон отрезками равной длины по бокам от цифр так, чтобы при поднятии сектора образовалось окошко.
  • Прикрепите секундную и минутную стрелки декоративной кнопкой с двумя циферблатами к основанию макета, выполненного из плотного материала. Циферблат с привычными цифрами должен располагаться сверху.
  • Покажите ребенку, какой «дневной» цифре соответствует ее «ночная» соседка. Выставьте стрелки определенным образом и предложите ребенку самому назвать, сколько времени.

Совет. Параллельно осваивайте электронный формат цифр. Дайте малышу в руки секундомер: пусть наблюдает, как значения равномерно сменяют друг друга. Предложите поиграть: за сколько секунд вода наполнит чашку или малыш вымоет руки. Сколько раз можно подпрыгнуть за секунду? А за минуту?

Стихи о времени для детей

Очень хорошо в процессе обучения использовать короткие стишки для запоминания основ времени. Так ребенку будет веселее и проще погрузиться в процесс познания этого понятия.

Вот самые веселые и интересные стихотворения.

Пробегут часы, минутки
Соберутся вместе в сутки.
В них двадцать четыре часа,
И стрелки творят чудеса.

Стрелка первый круг проходит, —
Полдень в гости к нам приходит,
А она спешит опять
Час за часом отмечать.

Стрелка круг второй прошла, —
В гости полночь к нам пришла,
День прошел, прошла и ночь, —
Убежали сутки прочь.

Рекомендуем прочесть:  Какие Обезболивающие Можно При Беременности В 1 Триместре Беременности

На секунды счет идет,
Гномик вырвался вперед,
Но не знает он пока,
Как секунда коротка.

Посмотри — ка на часы —
Стрелки здесь не для красы:
Они указали для нас
Секунду, минуту и час.

Секунду — тоненькая,
Минуту — длинненькая,
А коротенькая — час:
Так бывает всякий раз.

Шестьдесят секунд прошли —
Мы к минуте подошли.
Ну, а шестьдесят минут
Вместе целый час дадут.

Ходики внезапно стали.
Что случилось, что стряслось?
Стрелки сразу перестали
День наматывать на ось.
Оглядел их мрачновато
Сероглазый циферблат:
«Если вы не виноваты,
Кто-то всё же виноват?»
«Может быть, — подумал Рома –
Сил у маятника нет, —
Головою вниз попробуй
Покачайся столько лет!»

На стенке в комнате часы,
Висят они не для красы.
И в ритм стуча: тик – так, тик — так.
Всем подают условный знак.
День — ночь меняют за окном.
Рассвет чудесный. А потом
У человека круглый год
Пришла пора дневных забот.

Посмотрите еще одно интересное видео про обучению времени детей.

Ценить время, использовать его с толком ребенка нужно учить с детства. Спрашивайте его, что хорошего, полезного или приятного можно сделать за час, минуту, полчаса. Не ждите быстрых результатов, не торопите в процессе обучения: ориентация во времени – навык сложный.

Чем меньше ребенок, тем короче должен быть урок. Чтобы он быстрее научился разбираться в сложных понятиях, научился понимать ход механизма, узнавать, сколько времени, купите ему яркие наручные часы. Так малыш быстрее станет пользоваться полученными знаниями на практике.

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Хорошо, если малыш сам даст знать, что интересуется ходом часов, задавая вопросы: «А двадцать минут — это долго?», «Когда мы пойдем гулять?» К этому моменту у родителей должен быть примерный план, как научить ребенка определять время.

На сайте с 03.08.09
Сообщения: 535

сядь с ребенком и сделай часы, ему игра — часы своими руками
это интересно и увлекательно.

все делается из картона, рисуете циферблат и стрелки, все вырезаете и потом соединяете, как настоящие часы.

а дальше двигаете стрелки и проговариваете сколько времени, максимум за неделю ребенок заоминаете, что примерно и как.

На сайте с 08.02.08
Сообщения: 1121
В дневниках: 13
Откуда: Ленинский, Студенческая

На сайте с 13.01.07
Сообщения: 1079
В дневниках: 13
Откуда: Томск (Кафтанчиково) — Усть-Каменогорск

Cначала учим ровно 1 час, 2 часа и т.д. Потом добавляем по минуте, потом после 30 минут объясняем, что 35 минут это тоже самое что без 25. Главное сделать стрелки правильной длины: минутная дотягивается до цифр с минутами, часовая не закрывает часы. И важна регулярность занятий!
Если кому-то нужна картинка файлом, пишите в ЛС свой мейл.

На сайте с 13.01.07
Сообщения: 1079
В дневниках: 13
Откуда: Томск (Кафтанчиково) — Усть-Каменогорск

На сайте с 13.01.07
Сообщения: 1079
В дневниках: 13
Откуда: Томск (Кафтанчиково) — Усть-Каменогорск

Маленькие дети не ощущают ценности времени. Они отмечают не изменения на циферблате, а яркие события, произошедшие за день. Часы и минуты не потрогать руками, поэтому понимать время по часам малыш сможет только после того, как у него появятся определенные навыки. Это способность к абстрактному мышлению, навык считать и анализировать.

Учить ориентироваться во времени можно уже с 2-2,5 лет. В этом возрасте малыши уже отмечают смену светлой и темной части суток, повторяемость привычных ежедневных событий. Закреплять обучение можно вежливыми пожеланиями доброго утра, спокойной ночи. Детям постарше становятся понятны такие категории, как «сейчас», «потом», «вчера», «сегодня», «завтра».

Отлично, если к 5 годам ребенок способен определить, какое сейчас время суток, различает времена года, дни недели, может вспомнить и перечислить, что он делал утром, днём и вечером. Начинать знакомство с часовой стрелкой и циферблатом можно в шестилетнем возрасте, если дошкольник умеет считать до 12, и хорошо различает цифры. Осознать функцию минутной и секундной стрелки ребенку под силу ещё позже, когда он освоит счёт до 60, а лучше — до 100.

Стрелки и циферблат часов

Первые элементы, которые показывают ребенку — циферблат с яркими, крупными цифрами и часовая стрелка. Лучше использовать специальный обучающий макет или сделать его собственноручно из плотного картона или одноразовой пластиковой тарелки. Объясните, что узнать время можно, посмотрев, на какую цифру указывает стрелка. Меняйте положение стрелки на циферблате, спрашивайте, сколько часов будет при том или ином расположении.

Напомните, что время идет только вперед. Расскажите про понятие «по часовой стрелке» и обратное ему значение. В процессе объяснения обговорите с ребенком все события из распорядка дня: в какое время он встаёт, идёт в садик, кушает и так далее.

Второй этап — ознакомление с минутной и секундной стрелкой. Секундная стрелка — самая шустрая. Длительность секунды ребенку понять легко: для этого достаточно хлопнуть в ладоши. Один хлопок — одна секунда. Нарисуйте на изготовленном циферблате деления от одного до шестидесяти и отметьте цифрами. Так ребенок наглядно поймет, что в минуте 60 секунд.

Пока секундная стрелка сделает круг по циферблату, минутная передвинется всего на одно деление. Самая медлительная — часовая стрелка, на то, чтобы описать круг, ей понадобится 12 часов.

Время до и после полудня

Внимательный ученик может задать справедливый вопрос: почему на циферблате со стрелочками всего 12 цифр, а на компьютере или планшете время указывается до 24 часов. Ответить можно так: от 0 до 12 — ночное, утреннее и полуденное время, от слова полдень — половина дня. После двенадцати протекает вторая часть суток, после 24 часов показания обновляются и отсчёт начинается снова.

Рекомендуем прочесть:  Обвитие пуповиной шеи плода

Наглядно объяснить смену часового интервала можно, сделав надрезы на макете по принципу разрезания торта, не доходя до середины. Поместите под основным второй циферблат так, чтобы под делениями от 1 до 12 разместились показания от 13 до 24. Подняв отрезок с цифрой 1 ребенок увидит 13, под двумя — 14 и далее.

Покажите ребенку, как идет ход часов на электронном табло, желательно с секундным отделением. Объясните принцип работы таймера.

Советы

  • Чтобы ребенок ощутил течение времени, проговаривайте, сколько минут или часов длится то или иное действие. Например, гуляем один час, мультфильм длится 10 минут, гости придут в 5 вечера.
  • Поиграйте с малышом: спросите, что можно сделать за две минуты? За 5? За 10? Объясните, что каждая минутка имеет ценность и не воротится.
  • Купите дошкольнику часы и периодически спрашивайте, сколько времени.
  • Читайте сказки и стихи про время, смотрите мультфильмы.
  • Предложите вместе составить распорядок дня по часам. Посоветуйте дошкольнику придерживаться расписания. Этот навык обязательно пригодится ему в будущем.
  • Учите цифры, кратные 5, 10, 15, 20. Пусть ребенок выполнит упражнение: выпишет их в порядке возрастания от 5 до 100.
  • Не торопитесь, со временем малыш сможет быстро и правильно ответить на вопрос: который час?

Внимание! Употребление любых лекарственных средств и БАДов, а так же применение каких-либо лечебных методик, возможно только с разрешения врача.

Первые элементы, которые показывают ребенку — циферблат с яркими, крупными цифрами и часовая стрелка. Лучше использовать специальный обучающий макет или сделать его собственноручно из плотного картона или одноразовой пластиковой тарелки. Объясните, что узнать время можно, посмотрев, на какую цифру указывает стрелка. Меняйте положение стрелки на циферблате, спрашивайте, сколько часов будет при том или ином расположении.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.


Об авторе: beremenaya